Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies такие как "Госуслуги", "PRO.Культура", "Спутник аналитика" и другие.
Подтверждаю
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Опыт работы детского сада № 99

21 февраля состоялась презентация опыта работы детского сада № 99 по использованию инновационных технологий в познавательном развитии детей дошкольного возраста. Цель мероприятия - содействие профессиональному росту и самореализации педагогов, повышение профессиональной компетентности в области познавательного развития.

В рамках "Калейдоскопа педагогических идей» воспитатели детского сада представили разные инновационные технологии: кластер, кейс, скрайбинг, игровые технологии. Во время работы в микро-группах участники мероприятия учились рисовать скетчи, проводили скрайбинг-сессию, решали кейс.

Воспитатели детского сада представили авторские разработки: сенсорную книгу «Познавай-ка» для детей раннего возраста и сборник «Познавательных сказок» для детей младшего возраста.

В завершении мероприятия участники "Калейдоскопа» активно обменивались мнениями, делились впечатлениями и пришли к выводу, что представленный опыт работы полезен и интересен.

Многофункциональное пособие - сенсорное развивающее книга "Познавай-ка"

 

Методическая разработка "Развитие познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста в ходе применения игрового пособия Куб сказок"

 

Буклет "Технология скрайбинг"